понедельник, 26 марта 2012 г.

Творческий микс

Привет всем, кто читает мой пост!

Столько всего вам хочется рассказать!О том,как наступает весна,как на клумбах появляются первые росточки и цветочки,как уже тепло греет солнышко!Весна, весна витает в воздухе! Я даже сфотографировала пару клумбочек,чтобы поделиться с вами красотой природы,но,к сожалению,у меня нет времени сейчас все это публиковать. Через пару часов к нам в гости приедут друзья с сынишкой и пробудут у нас дня 3-4, поэтому спешу поделиться с вами новой открыточкой и убегаю готовиться!

В нескольких блогах сейчас подняли тему стиля клин-энд-симпл. Я читала много отзывов о том, насколько это сложно - сделать на открытке минимум украшений и сохранить ее простоту. А я всегда восхищаюсь теми, кто может целую кучу всего сделать на открытке и получается такой нежнейший шебби или романтичный винтаж. Моя цель - освоить эти стили, а пока что из моих рук выходят только "простушки" =) Вот она, свеженькая!

В первую очередь я вдохновилась работой зарубежной мастерицы Laura Bassen:

Кстати, пока я ее лифтила, я вспомнила, что даже все покупные открыточки, которые я выбирала, были именно в таком стиле =)) Правда же она мила! А вот и моя вариация на тему:

Созданию этой открыточки помогло задание от блога "Жажда Творчества": Микс №3

Цвета очень долго пыталась подобрать похожие, вроде получилось. Особенно трудно было с отштампованной бабочкой,потому что штамповала я ее акриловыми красками (т.к. чернила у меня есть только черного цвета, да и самих-то штампов 2-3 штуки =) ). Вот тут-то я и почувствовала себя настоящим творцом и художником,с мешивая акриловые краски до получения нужного цвета. Никогда этим раньше не занималась, но мне понравилось! Кстати, акварелью штамповать тоже можно, я уже попробовала! Оттиск получается даже лучше и детальней! Ну и 3-D элемент у меня - это приподнятая центральная панель.

Вот открыточка в анфас:

Как мне нравится надпись!!! Перевела ее с английского,смонтировала в фотошопе и распечатала =)

Кроме задания "Жажды творчества",участвую в:

CASE Study Challenge #83
Less is More Week 60 Recipe "Take Three Challenges". They are:
Week 16 "Butterflies"
Week 38 "Polka Dots"
Week 56 "Don't Scrap it" as I've cut the flower out of a scrap of paper I found in my folder =)

Все,побежала убирать-готовить-гостей встречать!

Спасибо,что дочитали! Буду рада услышать ваше мнение!

24 комментария:

  1. Саша, я зачиталась Вашим описанием работы - очень хорошо продумано и "скопировано" на уровне. Но я вынуждена отметить, что 3-D - это всё-таки элемент ) Ещё немного смущает красная серединка цветка. Работа потрясающе красива, и стиль 100-процентный! Может сделаете ещё одну ? )) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комменарий! в голове есть еще одна идея, с которой я планировала поучаствовать, но может с этой открыткой не все так критично? =))

      Удалить
  2. Very pretty and in such nice spring colours

    Kathyk

    ОтветитьУдалить
  3. Hola Sasha, both cards are beautiful, the first one i very delicate, i like the design and the sentiment is fantastic,the second is perfect for spring time, well done and thank you for to follow my blog:D
    A hug from Palma de Mallorca Spain

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely cards Sasha!
    Thanks so much for joining us and I hope that you'll participate again soon.
    Chrissie
    "Less is More"

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, открыточка - ЧУДО!!! Обожаю этот стиль!!! И я узнала свою бабочку!!;))Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибочки! да, бабочка твоя! у меня только твои шампики пока и есть)

      Удалить
  6. Thank you, ladies! It's such a pleasure to read that you liked the card!

    Chrissie, I'm sure I will participate again ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful colouring and great combination of challenges. Thanks for joining us at CASE study.

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely cards, super layout

    Thank you very much
    mandi
    "Less is More"

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, а ведь это лифтинг. А с лифтинговыми работами нельзя участвовать в конкурсах и заданиях - это скрап-этикет.
    http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=249
    Я увидела первую работу, думала, это твоя ))) вот, думаю, реально человек вдохновился заданием, а потом почитала, а это зарубеж )))) вдохновляться им можно, а участвовать в заданиях, к сожалению....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? а я и не знала... авторы блога ничего не сказали, а я недавно участвую в конкурсах... Все равно ее не приняли, так что не волнуйтесь) есть у меня своя идея, с которой надеюсь успеть поучаствовать

      Удалить
    2. вот и молодец! главное, не унывать и творить дальше. И расти, учиться и расти. Всё получится!!!!!
      И меня, на ты, пожалуйста ))) про ссылочку - я просто очень ратую за справедливость и этикет в скрапе, вот и стараюсь везде и всем, кому могу, рассказать ))))
      а чего не приняли, кстати?

      Удалить
  10. Beautiful CAS card! Great job with the CASE! Thanks so much for playing with us at CASE Study Challenge! :)

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая работа!ну и что что фотолифтинг!!да и ладно с этим конкурсом!Главное какая красота получилась!!!
    и я балдею просто от твоих высказываний проштамповок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и я не силно расстроилась, что по конкурсу не прошла! ведь главное, что у меня теперь есть замечательная открытка, на которой чему-то научилась! рада, что тебе нравятся высказывания! я люблю вещи со смыслом!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...