понедельник, 9 января 2012 г.

Подарок в банке

Сразу после Нового года к нам в гости нагрянули родственники из другого города. Семья достаточно обеспеченная, удивить их трудно, а так хотелось удивить и сделать им приятное! И тут очень кстати я нахожу в интернете идею подарков в банке! Меня она очень заинтриговала и вдохновила на такую вот баночку счастья:



Конфетки куплены наразвес, инструкция к применению позаимствована в интернете и немного изменена мною. Процесс создания этого подарка мне очень понравился, да и результатом я очень довольна! Надеюсь, моим родственникам этот подарочек тоже понравился! Можете повдохновляться похожими идеями здесь:  "Подарок в банке" и 7Даров

Жду ваших отзывов и комментариев. До скорой встречи ;)

P.S. Очень ищу компаньонов в игру Secret Message! Присоединяйтесь! Это интересно!






2 комментария:

  1. Чудесная баночка)А я делала баночку с кусочками разного шоколада, а надпись была такая "Шоколадной жизни"

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Шоколадная баночка - это по мне))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...