четверг, 3 мая 2012 г.

Чемоданчик с сюрпризом

Долго думала, выкладывать ли этот пост в интернет, а тем более для участия в конкурсе, или нет. Дело в том, что получилось как всегда, в голове было все гораздо красивее и результатом я не удовлетворена. Но я решила показывать все, даже провалы, пусть это послужит моему росту. Так что можете свободно кидать в меня тапочками, я не обижусь))

Совсем недавно у моего любимого мужа был день рождения. Подарок общими усилиями с родными был куплен еще месяц назад, а вот над его упаковкой пришлось подумать. Так как сам подарок находился не в нашем доме, дабы любопытный именинник не засек, нужно было сделать мобильную, легко надевающуюся упаковку. Так родилась идея чемоданчика. Полезла я в интернет - оказалось, что такая идея родилась не у меня первой)) Вот по этому МК, только со своими размерами, я сделала основу под чемодан.Ну а задание от "Хомячка" "День печати" помогло с его оформлением.

В итоге получилось вот что (простите за фотографии, делались они уже в последний момент, я даже про детали забыла...):
Впереди - кармашек для открытки

чемоданчик в открытом виде. простите за лист бумаги под чемоданом, увидела его, уже просматривая фото дома...

вот так он выглядит поближе. газета "испачкана" белым акрилом и цветными акриловыми брызгами. кстати, газета не случайная, а специально подобранная - с машинами, т.к. муж всегда просит подарить ему новую машину - нашел олигархов)))

ну и сам именинник в процессе распаковывания подарка)

Вот такая вот история. Именинник подарку был очень рад - еще бы, мы ж так старались))) Кстати, чемоданчик вышел размером 31х25х7 и на его изготовление ушел целый ватман)) Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам хоть немного понравилось!)



9 комментариев:

  1. Александра, мне кажется, что упаковка получилась интересная и необычная! Отличное дополнение подарку! Удачи в конкурсе!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Задание было интересное!

      Удалить
  2. очень симпотичный чемоданчик! Мужу повезло)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от Хомячка! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный чемоданчик)) На фоне травы как презент от какого-то сказочного существа)) Нравится очень! Хомячок в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, хомячки))))) у вас отличные задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Саша, суперский чемоданчик!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...