вторник, 8 мая 2012 г.

Жизнь - это красота!

Привет всем, кто меня читает!

Как вы поживаете? Я вот опять не сплю по ночам. Все потому, что меня обуяла жажда творчества - не блог, конечно, но и они в том поучаствовали)) Дело в том, что в этом блоге стартовал новый творческий микс:


И это был настоящий вызов! Такая пестрота и яркость в обычной жизни меня бы смутили, но не попробовать было нельзя! Прошу любить и жаловать:
 Сначала открыточка выглядела так, но меня очень смущало оформление цитаты, а точнее это яркое, белое пятно фона. После недолгих раздумий надпись пришлось зверски аккуратно удалить и подставить ту же цитату на кальке. Думаю, так лучше:
 Именно этот второй вариант и поучаствует в заданиях.
 Цветочки сделаны по МК от Janeza. Спасибо тебе большое, Женечка! Вокруг цветочков россыпь бисера. Ох, и намучалась я с ним... Не представляю, на что его можно клеить, чтобы выглядело аккуратно...

Но самое главное для меня - это надпись. Для этой открытки я выбрала слова матери Терезы: "Жизнь - это красота. Восхищайся ею!"

Ведь как часто мы проживаем дни, месяцы и годы, забывая поднять глаза и оглянуться вокруг на то, что нас окружает. Мы настолько зациклены на себе и своих проблемах, что не наслаждаемся тем, как цветут деревья и пахнут цветы. Мы не встречаем с трепетом сердца рассветы и не провожаем уходящий на закате день. Мы забываем слушать птиц и радоваться смеху детей.

А ведь в Библии сказано, что в окружающие нас вещи отражают силу и пророду самого Творца этих вещей. Ведь, любуясь Млечным путем, всегда начинаешь размышлять о бесконечности и вечности нашей Вселенной и Того, Кто ее сотворил.

Нам всем дан уникальный шанс - наслаждаться красотой жизни и славить за нее Бога! Да, Мать Тереза была уникальной, очень мудрой и смиренной женщиной, которой я бесконечно восхищаюсь! Она не просто верила в Бога, она шла туда, куда другие бы побоялись или побрезговали, чтобы протянуть руку помощи больным и нуждающимся. Она своей жизнью показала, что такое Божья любовь. Я взяла всего лишь одну фразу из ее  размышлений о жизни. Вот ее слова полностью:



Жизнь — возможность, используйте ее.

 Жизнь — красота, восхищайтесь ею.

 Жизнь — блаженство, вкусите его.

 Жизнь — мечта, осуществите ее.

 Жизнь — вызов, примите его.

 Жизнь — долг, исполните его.

 Жизнь — игра, сыграйте в нее.

 Жизнь — богатство, дорожите им.

 Жизнь — здоровье, берегите его.

 Жизнь — любовь, наслаждайтесь ею.

 Жизнь — тайна, познайте ее.

 Жизнь — шанс, воспользуйтесь им.

 Жизнь — горе, превозмогите его.

 Жизнь — борьба, выдержите ее.

 Жизнь — приключение, решитесь на него.

 Жизнь — трагедия, преодолейте ее.

 Жизнь — счастье, сотворите его.

 Жизнь слишком прекрасна — не губите ее.

 Жизнь — это жизнь, боритесь за нее!


Жизнь многогранна! Давайте благодарить Бога за каждую ее грань! (это уже мои пять копеек =)))

Как я уже сказала, с этой открыткой я участвую в миксе №4 от Жажды творчества. А еще в:
сериале "На катушке" от "Улыбаемся и скрапим"
задании "Радужное" от блога "Подари кусочек счастья"
и в скетче от блога "Творим вместе"


Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца! Мне будет очень приятно, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях, ведь тогда я буду знать, что разговариваю не только сама с собой)))

Божьих благословений!

15 комментариев:

  1. ...ведь тогда я буду знать, что разговариваю не только сама с собой))) ха-ха ))
    Прежде об открыточке: такое разнообразие красок, мне очень понравилось.Интересные цветочки. И фраза соответствующая.
    Твои размышления я прочитала )) интересное переплетение мыслей. В моем ответе тебе на комментарий и в этом сообщении. Единомыслие :)совсем не странно даже ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, это точно! Я после своего поста пошла твой читать и так же была порадована))) Вот что значит в одном Духе))

      Удалить
  2. Позитивненько :) Очень яркая открытка! Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за интересные задания! Вот, научилась делать цветочки из ниток))))

      Удалить
  3. Саша, привет! не могу найти твою почту в блоге, по этому пишу сюда) я отправляю тебе материалы для открытки по игре в Скрапклубе Екатеринбурга. http://scrapclubekb.blogspot.com/2012/05/blog-post_1103.html
    Напиши мне свой адрес на vedmaanna@gmail.com )

    открыточка очень яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тронули фразы - забрала себе на память. спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какая радостная работа - цветочки как нельзя лучше подходят к такому яркому фону, так же как и очень мудрые высказывания о жизни! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без вашего задания я никогда бы не решилась на подобную яркость) Так и лежала бы бумага без дела. Так что вам спасибо))

      Удалить
  6. Саш, я так рада, что МК пригодился! И знаешь, меня восхитило, как ты справилась с этой непонятной бумагой!!! У меня такой листик уже года два болтается и ну никак никуда не пристроится! Умничка одним словом)
    И, да, очень приятно, что участвуешь в миксе от Жажды Творчества! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, сама не знала, что с ним делать) Мне его в конфетке прислали - как говориться, дареному коню в зубы не смотрят)) но было жалко, что добро без дела пылится)

      Удалить
  7. бесконечно позитивная! спасибо что подключились к скетчу от Творим вместе, с ув. Катя!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, очень яркая и по-летнему теплая и солнечная работа! Цветочки из ниток понравились очень! Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...