среда, 30 мая 2012 г.

Игра и открытка

Недавно решила поучаствовать в игре "Открытка в конверте", организованной скрап-клубом Екатеринбурга. Суть игры в том, что я должна сделать открытку, а потом взять те же самые материалы и отослать их игроку по цепочке. Этот игрок должен сделать из моих материалов открытку, используя по минимуму своих. Точно также и мне придет (а точнее уже пришел) конверт. Интерес в том ,чтобы посмотреть насколько мы все разные и как из одних и тех же материалов можем сделать разные работы.

Я отправляла набор материалов Элиане, посмотрите, какая красота у нее получилась!


А вот моя версия:


А на столе у меня уже разложены материалы, пришедшие мне из Москвы... Идея уже есть, так что скоро буду хвастаться))

Спасибо, что читаете! ;)

4 комментария:

  1. Так интересно..... Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная работа!внизу такая малышка бабочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Ага, Саш, очень люблю бабочек. Эта красотка вырезана из Примовского набора)

    ОтветитьУдалить
  4. надо же как интересно получилось! класс :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...