воскресенье, 7 октября 2012 г.

С Днем матери

По заданию  СП с Женей Петцер в этом месяце мы делаем открытку ко дню матери, а мне как раз в посткроссинге попался человек, который хотел бы получить открытку ручной работы! Вот и решено было сделать открытку для пересылки по почте. До последнего момента я пыталась сделать ее максимально плоской, но в конце мне так сильно захотелось добавить жемчужный брадс, что теперь я буду переживать за мое творение до самого получения отчета о его благополучном прибытии :) Пойду завтра на почту, пусть там мне посоветую, как лучше ее отправить :))


Открыточка сделана по скетчу от клуба "Просто сделай"


Жду-недождусь, когда же мне придут ответные открыточки! И вам желаю недели, полной приятных сюрпризов! ;)

6 комментариев:

  1. Саша, замечательная открытчока! бантик такой классненький, ммм)
    по поводу отправления ты не волнуйся, я часто отправляю и атски, и открытки... Можно в обычно конверте, оберни в лист бумаги простой. А уж чтобы наверняка — в почтовый пакет и тоже бумажкой оберни или в пленку пузырчатую, всё в сохранности доедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я про пленку уже думала - так наверняка дойдет! И спасибо за комментарий! Мне бантик самой нравится - он такой малявочный, всего около 2 см))

      Удалить
  2. Александра, открытка чудесная. Очень нравится палитра! Спасибо что творите вместе с Просто сделай! Ждем еще ваши работы, у нас как раз новый скетч ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Ну, буду стараться))))

      Удалить
  3. очень милая открытка! гамма такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Ага, цветы для мамы)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...