воскресенье, 7 октября 2012 г.

С Днем матери

По заданию  СП с Женей Петцер в этом месяце мы делаем открытку ко дню матери, а мне как раз в посткроссинге попался человек, который хотел бы получить открытку ручной работы! Вот и решено было сделать открытку для пересылки по почте. До последнего момента я пыталась сделать ее максимально плоской, но в конце мне так сильно захотелось добавить жемчужный брадс, что теперь я буду переживать за мое творение до самого получения отчета о его благополучном прибытии :) Пойду завтра на почту, пусть там мне посоветую, как лучше ее отправить :))


Открыточка сделана по скетчу от клуба "Просто сделай"


Жду-недождусь, когда же мне придут ответные открыточки! И вам желаю недели, полной приятных сюрпризов! ;)

6 комментариев:

  1. Саша, замечательная открытчока! бантик такой классненький, ммм)
    по поводу отправления ты не волнуйся, я часто отправляю и атски, и открытки... Можно в обычно конверте, оберни в лист бумаги простой. А уж чтобы наверняка — в почтовый пакет и тоже бумажкой оберни или в пленку пузырчатую, всё в сохранности доедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я про пленку уже думала - так наверняка дойдет! И спасибо за комментарий! Мне бантик самой нравится - он такой малявочный, всего около 2 см))

      Удалить
  2. Александра, открытка чудесная. Очень нравится палитра! Спасибо что творите вместе с Просто сделай! Ждем еще ваши работы, у нас как раз новый скетч ))

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая открытка! гамма такая праздничная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...