пятница, 3 мая 2013 г.

Шкатулочка для малыша и мое участие в выставке)

Как отдыхается вам, мои дорогие? Надеюсь, впитали в себя солнечного тепла, наелись шашлычков, повалялись на травке?

Хочу вам рассказать о том, как я провела первомай)) Я участвовала в городской выставке-продаже изделий ручной работы! Рукодельников было человек 15-20, в основном с мылом, канзашиками и бижутерией из полимерной глины. Со скрапом я была одна. Но сказать, что я ожидала большего от выставки - это не сказать ничего... Может, конечно, обстановка и контингент не те, но народ бросался на яркие-вырви-глаз поделки, на которые бы я лично даже не обратила внимание, и что самое главное - с легкостью отдавал за них довольно кругленькие суммы... Мой результат 4-хчасового стояния на солнышке: пара розданных визиток и потраченные мною деньги на красивенькие ароматные мыльца ручной работы и глиняную свистульку для сынишки)))) Задумалась, тем ли я занимаюсь...) Шутка)) Но то, что за все время моего стояния у меня всего лишь пару раз спросили цену, и мне пару раз удалось показать, что такое блокнот и альбом ручной работы - обидно. Я думала, что хоть интерес какой-то вызову...

Перейду к более оптимистичной теме)) У нас в Волгоградском Скрап-клубе стартовал очередной этап СП - "Коробочка для памятных вещей". У меня получилась шебби-шкатулочка для малыша, в которою можно положить бирочку из роддома, первые крохотные носочки или прядку волос. А еще в нее можно вставить фотографию малыша и использовать как рамку. Формат шкатулочки 15х13х3 см:










А это шкатулочка без фотографии:


Внутри сидит бабочка))


И в закрытом виде:

А еще я придумала, что помимо функций шкатулочки, ее можно использовать, чтобы красиво подарить деньги на рождение малышу. И интрига сохранится до конца, и пользоваться потом можно по ее прямому назначению)

С рассказами на сегодня все) Скоро Пасха! Жду ее всей душой! Для меня это самый главный праздник, потому что если бы однажды Христос не воскрес, то вся наша жизнь была бы тщетной, мрачной и безнадежной... А теперь мы можем радоваться и любить истинной любовью, потому что живой Христос живет в сердцах верующих, и дает надежду на вечную жизнь вместе с Ним!

8 комментариев:

  1. Саш, чудесная шкатулочка!
    Такая нежная!
    ой, я вот по-этому и боюсь участвовать в выставках))) И так вижу, что народ не особо жалует хенд-мэйд(((
    и тебя с наступающей Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да, надеюсь, отношение к ручной работе со временем изменится...

      Удалить
  2. Сашунь, не отчаивайся)) может в другой раз у людей будет больше интереса))) а шкатулочка... м-м-м... нежнее нежного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я, конечно, не отчаиваюсь и пока мне нравится это хобби, я буду им заниматься, что бы люди обо мне ни думали)) И спасибо за комплиман))

      Удалить
  3. Шкатулочку уже видела в блоге клуба, мне очень понравилось! Очень бы хотелось найти шаблончик для нее)). А насчет выставок - не переживай, это же Армавир! )) Я в прошлый раз ходила для интереса на эту выставку, просто посмотреть, что да как. То же самое было - аляпистые топиарии, бусики, мыло. Твои работы для другого контингента))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этот раз даже один топиарий понравился) Так что народ видимо тоже растет))) А шкатулочка сделана по фот этому МК из интернета: http://gorodrukodeliya.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html
      Рада, что она тебе нравится!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне очень приятен твой комментарий!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...