среда, 29 мая 2013 г.

Папка для детских документов

Привет-привет, мои хорошие!

Вот она я, пропащая))) Не знаю как вы, а я по вам скучаю. Успеваю изредка ходить по вашим блогам, еще реже удается комментировать. Надеюсь, вы на меня за это не в обиде))

Я сегодня к вам с папочкой для документов малышки. Делала я ее по мотивам предыдущей: та же цветовая гамма, тот же жирафик, только немного больше девочковых элементов. Ну и формат побольше - А4, потому что нужно было вставить файл для бумаг внутрь. Ну и резиночку, чтобы закрывалась. С остальным, думаю, вы и сами разберетесь))) Смотрите:












Девочка вырезана из Мелиссы и покрыта глосси

 А это папочка уже упакована и готова отправиться к будущим владельцам:

Обложку делала по скетчу от ScrapMaster:

Спасибо вам, мои дорогие, что не забываете, заходите и комментируете! Это очень ценно для меня! Люблю вас! Пусть Бог благословит вас всех обильно!

7 комментариев:

  1. Супер! Особенно упаковка! Сашуль, а где ты брала глосси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Решила уже и упаковать по-особенному, чтобы получателю было приятно!))

      Удалить
  2. Саша, обложечка такая миленькая, думаю получателям очень понравилась! Спасибо за участие в нашем задании! "ScrapMaster".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась папка, очень нежная и действительно детская! Думаю получатели будут в восторге! Спасибо, что играете с нами, Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Женя, и вам спасибо за задания!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...