понедельник, 1 июля 2013 г.

Папка для документов с флажками

Привет, мои дорогие!

Я сегодня к вам быстро-быстро. Завтра к 8 утра бежим с сынулей в поликлинику, покажемся врачу. Что-то этим летом и он, и я болеть не перестаем. То насморк, то горло, то теперь лимфоузлы повоспалялись(( Неделю уже колим антибиотики: один прошел, а сегодня другой воспалился(( Так жалко сынулю. Понимает ведь уже, когда я укол готовлю, плачет, прячется в щелочку между диваном и стенкой( Побыстрей бы все это закончилось...

Пожаловалась, теперь к скрапу... Папка сделана на день рождения соседского мальчика. Его маме очень понравились папки, которые я делала раньше, вот я и решила их тоже порадовать) Им эта очень понравилась тоже - так приятно)))


Нормально фотографировать такие большие объекты у меня так и не получается( Вот и в этот раз фото получилось с наклоном, а перефотографировать уже было поздно - подарок вручен... Деталек немного и все накрепко пришито, чтоб при ношении с собой ничего не оторвалось.





Спинка:

Из-за надписи "выезжает" тэг с моими данными)

Кармашки внутри (опять с благодарностью вспоминаю Зухру):

Обложка сделана по вышедшему сегодня скетчу Волгоградского скрап-клуба. Девочки столько разноплановой красоты по нему сотворили! Зайдите, вдохновитесь!)


 Побежала я дальше! Спасибо, что заходите!



4 комментария:

  1. Не болейте! Знаю, что такое лимфоузлы(( Было у меня такое, тоже на антибиотиках сидела. Все пройдет, Сашуля! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Вик! Уже очень хочется выздороветь!

      Удалить
  2. классная папочка)) и флажки интересные))) Выздоравливайте, Сашунь!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...