воскресенье, 27 октября 2013 г.

Свадебный альбом и конфетка!

Привет, красотки!

Да простят меня организаторы челленджа, обычно я так не делаю, но боюсь, что в следующий раз попаду сюда не скоро. Именно поэтому мне приходится смешать две интересные темы в одном сообщении) Давайте поговорим сначала о первой, чтобы всем, кому не интересно, могли уже дальше не читать)

Итак, свадебный альбом. Делался достаточно экстремально и в относительно короткие для меня сроки, не спала я с ним каждый день до глубокой ночи и очень рада, что он наконец готов)) А еще я впервые работала с форматом 30х30 и бумагой Tilda) Как я с этим справилась, судите сами... В альбоме 6 разворотов, я осилила сфотографировать только половину страничек, но поверьте мне на слово - раскладки всех страниц разные)) Палитра - фиолетовый, зеленый, желтый - пожелание заказчицы.








Вот такой он получился объемный... Обычно я использую более плоские украшения, но в этот раз только ими не обошлась. Постепенно прихожу к мысли, что машинка для вырубки мне все таки нужна))


Сейчас смотрю на фотографии и такое ощущение, что они ночью со вспышкой сделаны(( А вот представьте себе, что я фотографировала ясным солнечным утром!(( Но к сожалению, когда день солнечный, фотографии у меня получаются самые плохие, т.к. расположение окон такое, что либо прямые солнечные лучи, либо солнце уходит за дом и тогда совсем темно для фотографии. Приходится из двух зол выбирать меньшее(







Обложку специально сделала по скетчу, чтобы показать вам альбом, а то я бы могла еще долго жадничать и скрывать его))) Итак, скетч от "Улыбаемся и скрапим" (надеюсь, читается):


Ну а теперь переходим к сладенькому)) В конце октября моему блогу исполняется 2 года! Аж самой не верится)) К сожалению, первую запись я случайно удалила, но я-то помню, как все начиналось)) Тогда я даже мечтать не смела, что у меня будет почти сотня читателей, но я до сих пор радуюсь каждому присоединившемуся и обязательно для знакомства захожу к нему в гости! Очень хотелось бы и более личных знакомств в комментариях, так что пишите, не стесняйтесь, я всегда стараюсь отвечать!

По такому поводу я хочу разыграть замечательный набор бумаги 30х30 от GaleriaPapieru! Очень нежная и универсальная, она подойдет и для детских работ, и для свадебных и просто для разных нежнулек) А еще она плотная, очень приятная по качеству! Для получения приза становиться ПЧ не обязательно, т.к. у себя в читателях я хочу видеть только тех, кому действительно интересно мое творчество. Но если вас действительно заинтересовали мои работы - милости прошу в ПЧ!)) А еще я разыграю дополнительную небольшую карамельку с материалами для творчества на мое усмотрение)

 Итак, чтобы поучаствовать в розыгрыше:
1. Записывайтесь в линки до 30.11
2. Расскажите о конфетке отдельным постом или просто поместите картинку на панельку - как вам удобно
3. Приходите 1.12, чтобы узнать, кому же улыбнулась удача))

Ну и даже не обсуждается то, что конфетные блоги не участвуют. А вот и картинка конфетки:


Спасибо, что вы со мной!


27 комментариев:

  1. Альбом чудесный, нежный и гармоничный! И конфетка вкусная! И ура, я первая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Люблю бумагу Тильда, такие нежные работы получаются с ней. В восторге от оформления обложки! ))
    И с именинами тебя, а вернее твой блог! Успехов, вдохновения и еще не одну сотню новых ПЧелок! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый альбомчик!!! Какая нежность! Молодец! Спасибо за конфетку. Прости, милая моя, что я так и не написала тебе. К Рождеству обещаю исправиться! честно-честно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а ты должна была мне написать? Я уже и забыла))))

      Удалить
  4. Александра, чудесный альбом! Такой нежный и гармоничный!
    Я давно уже в ПЧ, только комментирую мало, т.к. что писать мне, неумехе, когда видишь такую красоту и мастерство? Естественно, работы потрясные и мне до таких расти и расти:). Буду исправляться:)))
    Конфетка классная! Давно поглядываю на эту бумажку, а тут такой шанс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какой отзыв! Во-первых, давай на ты ;) Рада, что читаешь меня, и хорошо, что ты проявилась)))

      Спасибо за твои слова, они очень ободряют, ведь я себя совсем не считаю мастером и мне тоже еще расти и расти. Я очень часто сомневаюсь в своих силах, поэтому еще раз спасибо за поддержку! А обзывать себя не надо, у тебя чудесные работы, и если тебе нравится, что ты делаешь, то ты обязательно достигнешь высот!

      Бумага действительно классная! Пусть тебе повезет! ;)

      Удалить
  5. Девчоночки, спасибо вам за отзывы и пожелания! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все нравится! И альбом, и цветовое решение, и твое исполнение! Поздравлю от души)) А конфетка чудесная - мои любимые пастельные оттенки - ну как я могу не записаться?

    ОтветитьУдалить
  7. Рада новому знакомству! Поздравляю с 2-х летием блога! Процветания и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и мне приятно! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Ти-та-ни-чес-ка-я работа!!! 30 на 30!Это ж надо! Просто супер!
    А конфетку такую очень бы хотелось. Я всё никак не могла подобрать бумагу для внучиного детского альбома. Хотелось что-то нежное, зефирное. А это просто находка! Прям увидела и сразу решила-это она! Так что буду ждать! И радоваться, если повезёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, работы побольше, чем с миниками)) Рада, что вам нравится)

      Удалить
  9. Альбом бесподобный, Тильда хороша в умелых руках. Конфетка тоже прелестная. Саш ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, я еще не волшебница, я только учусь)))

      Удалить
  10. Какая нежность! И конфетка замечательная. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ОООО это кажется тильдовская бумажка?))) какая же все-таки она красивая,альбом получился просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом такой нежный...очень понравился! И спасибо за шанс, конфетка-вкусняшечка)

    ОтветитьУдалить
  13. И что я раньше не зашла)) Саша, я поражена твоими альбомами, они мне так нравятся! Очень красивые) и главное такие гармоничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и, конечно, же поздравляю! Памятные даты это классно))

      Удалить
  14. Спасибо,за шанс!!!!
    Альбомчик просто супер,такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько нежности в твоем альбомчике!!! и бумага тильдовская... получилось супер просто)))

    ОтветитьУдалить
  16. Александра, спасибо за конфетку! Очень хочется узнать, какая эта бумага вживую))

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька, альбом просто фантастический!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом супер !! Сама нежность !
    Люблю альбомы , потому что делать их ещё не научилась ))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, я тебя поздравляю с такой уже солидной датой!!! моему блогу еще нет и года, поэтому такие "зубры" как ты - вызывают у меня уважение и восхищение! пусть количество ПЧ и людей, которым интересно твое творчество не ограничивается сотней, а растет с каждым днем!!! и конечно же вдохновения тебе и побольше свободного времени для того, чтобы его реализовывать)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...