вторник, 19 ноября 2013 г.

Чековая книжка

Привет, мои хорошие!

Какую же красоту вы творите в своих блогах! Сколько фантазии и новогоднего настроения! Я не перестаю восхищаться вашими талантливыми работами, хоть и не всегда имею возможность об этом написать! Вы невероятно вдохновляете и мне неимоверно хочется к вам присоединиться, но, к сожалению, времени нет... Не поверите, но я еще не сделала ни одной новогодней открытки, а ведь осталось чуть больше месяца( Иногда кажется, что я уже вообще разучилась делать открытки и у меня все выйдет криво, если я возьмусь... Но хватит ныть!))))) Я надеюсь, что все таки в скором времени я поделюсь с вами открыточкой, а пока покажу вам то, что делала еще летом по заказу моей сестры для ее мужа. Она захотела подарить ему чековую книжку желаний, а я этому очень обрадовалась, т.к. давно хотела попробовать сделать что-то подобное:


Не помню точно ее размеров, где-то 10х7 см, вмещает около 10 желаний (а больше и не надо на мой взгляд, а то подпишешь себе рабство на год вперед)))) хи-хи)




По материалам все просто: крафт-бумага, наборчик от Glitz, бумажный скотч, черная тушь для брызг. Странички прошила на машинке без нитки, чтобы сделать перфорацию) Все просто, а подарок получился оригинальный) Покажу его у "Ночных скраперов"

А вам всем желаю хорошего дня и не забывайте в суете, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит! ;))

6 комментариев:

  1. ух, Саша!!! крутая задумка и исполнение!!! не унывай! работа сжирает все силы, но у тебя всё получится!!!побольше тебе вдохновения, времени и зажигающих идей!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за пожелание! Пусть так и будет!

      Удалить
  2. Саша, она классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Таня, Наташа, спасибо!!! Так приятно, что вам нравится!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...