воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки и блокнот



Привет, мои дорогие!

С первым днем зимы вас! Я сегодня его отпраздновала, "переобув" машину в зимнюю резину) Сама еще не переобулась - хожу в осенних сапожках, так как на улице достаточно тепло)

Мы с сынулей не уехали, как я грозилась, так как накануне отъезда он заболел и пришлось все отменить(( Жаль, мы очень ждали эту поздку... Надеюсь, после нового года выберемся. Поэтому розыгыш я не задерживаю, хочу порадовать кого-то из вас в этот первый день зимы)) Волнуюсь так, как будто я должна выиграть)))) Итаааак, вас записалось аж 81 человек! Многие присоединились и стали ПЧ! Очень рада вам, девочки! Будем дружить!)) А счастливицей сегодня станет... та-да-да-дам))))))))


Поздравляю, Настюш! Напиши мне свой адрес на peace01 собака mail.ru и жди свой наборчик!))))

А еще я очень хотела сказать спасибо девочкам, которые весь год поддерживали меня своими комментариями и благодаря которым я продолжала творить, даже когда что-то не получалось! Я составила свой список, в него вошло 14 человек. Некоторые из них не записывались в основной розыгрыш, но я надеюсь, что они не будут против подарка от души))) Вот список:

  1. Виктория Наухацкая
  2. Honeeey
  3. Liana Elbekova
  4. NensyJoy
  5. Sineoka
  6. Tuargaritka     
  7. kukla
  8. Korotaeva Yulya
  9. SeLena
  10. Аликс
  11. Irene
  12. Ell
  13. Ди
  14. LiGa
Были еще несколько человек, которые очень меня поддерживали, но они, к сожалению, сейчас не появляются в блогах и я не знаю, как с ними связаться... А из этих 14 мой привет полетит к...


 8. Korotaeva Yulya 

Юляш, жду и твой адресок на peace01 собака mail.ru. Надеюсь, тебе понравится мой маленький привет!))))

Ну а всем остальным желаю не расстраиваться, пытаться еще и однажды вам тоже повезет!)

Ну а теперь, когда интересы любопытствующих удовлетворены, очень быстро показываю вам блокнотик и убегаю готовиться к урокам, а то я и так тут слишком долго засиделась))










Делала его по заданию ЧБ LadyBird — Задание №6 "Треугольник" (птичка, день матери, жёлтый цвет) и по скетчу от Anna's Scrap:


На этом закругляюсь! Уютной вам зимы, радостных мгновений  и теплых встреч!

16 комментариев:

  1. Сашуль, ну какая же ты всё таки умничка!!!! очень рада за девочек!!! спасибо за добрые слова!!!! ооочень рада нашему знакомству, спасибо тебе за поддержку, она очень много для меня значит!!!! благословений тебе в работе, семье и в творчестве!!! много -много вдохновения, творческого полета и возможностей для реализации идей!!! блокнотик милашка!!! очень нежный, трогательный!!!! чувствуется ,что от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе, моя хорошая! Так приятны мне все твои пожелания!

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю!! Спасибо за розыгрыш.
    Совушки чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Совы прелестные! Очень давно хотела с ними что-то сделать!

      Удалить
  3. какой блокнотик чудесный и... совы, совы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть! Интересное и даже немного необычное сочетание цветов. Понравилось как странички внутри блокнотика оформлены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В последнее время хочется желтого, видимо авитаминоз)))))

      Удалить
  5. Ну ты молодчик)) два розыгрыша)
    Приятно было попасть во второй список))
    Настю поздравляю от души, классный выигрыш!
    А блокнот такой солнечный, прям нереально заряжает такой яркой солнечной любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Ну как же, конечно, ты в списке)) Хоть мы и недавно познакомились, но я всегда рада видеть тебя у себя в гостях))

      Удалить
  6. Ух ты-ух ты! Это же я!!!)))) Спасибо, Сашенька!!!! Побежала писать адрес;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..рано нажала кнопочку))) Блокнотик чудо как хорош!!!! Желаю тебе с ним удачи!

      Удалить
    2. Спасибо, счастливица)))))

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу!!!!!
    И большое спасибо, Сашуль, за презент!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный и красивый дневник получился! Спасибо, что с нами, Paper Ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!Спасибо, что по нашему скетчу. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...