суббота, 5 июля 2014 г.

Ура, каникулы!!! И объявление о продаже!

Привет, мои хорошие!!!

Как же я по вам соскучилась! Прям очень-очень! Но и отвыкнуть от блогов я успела - не спасал даже установленный в телефоне Bloglovin' - настолько было мало времени) Но в профессии учителя есть один большой плюс: каждый год 56-дневный отпуск летом))))))) Поэтому обещаю в ближайшие два месяца появляться здесь почаще и показывать вам свои работы) Ну и конечно же постараюсь походить по вашим блогам и оставить вам комментарии!

Очень скоро я покажу вам свою работу для ДК Первого белорусского, а пока объявление:

Продаю скруглитель углов Fiskars Corner Squeeze Punch-1/2'' Round The Bend 

 

Купила его недавно для себя, т.к. очень давно хотела скруглитель углов, распаковала и один раз попробовала им работать - режет хорошо, срез четкий, берет плотную скрапбумагу. А на этой неделе мне подвернулся другой скруглитель, именно тот, который я всегда хотела и теперь  я его еще больше хочууууу))) Только вот два скруглителя мне не надо. Поэтому меняю на деньги вот этот, еще ни разу не использованный, не считая пробных разов. Единственно, что он будет без упаковки, т.к. я сразу все выкинула, потому что не планировала продавать. Поэтому продаю дешевле, чем взяла - 450 рублей + доставка за ваш счет.

Тех, кого заинтересовало предложение, приглашаю писать на почту peace01 собачка mail.ru

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...