суббота, 17 мая 2014 г.

Я вернулась с новыми работами!)

Девочки, дорогие мои, привет!!!

Я к вам прорвалась! Больше 2х месяцев меня не было в своем блоге - такого не было со дня его основания... Пора наводить порядки, вытирать пыль и наливать чаек для постоянных друзей и новых гостей)))

Спасибо большое Вике и Лене, которые подсказали мне про анонимайзеры, иначе меня до сих пор бы не было с вами - блоггер у меня так и не открывается, и когда начнет - не известно( Был, конечно, во всем этом и положительный момент - я избавилась от блогозависимости)) А то даже не смотря на огромное количество работы я раньше пытала прочитать свою подписку, хотя бы не комментируя. Из-за этого многое не успевала и ложилась спать поздно. Теперь смотрю блоги изредка, когда есть время и то не все. Надеюсь, вы на меня не обижаетесь за отсутствие комментариев? Я вас по прежнему люблю, но с телефона не прокомментируешь, а за компьютером я теперь редко..

Несмотря на то, что меня не было в блоге, скрап я не забросила, так что покажу вам парочку работ сегодня) В первую очередь у нас в Первом белорусском вышел универсальный скетч, по которому вы можете сделать что-угодно: страничку, открытку, блокнот и т.д. Простора для творчества хоть отбавляй)) У меня получилась папка для документов:


Фото не очень, но погода была серая и темная (а еще у фотографа руки кривые =)))




Картинка - штамп, раскрашенный акварелью. Первый раз раскрашивала штамп и очень волновалась за результат. Но когда мне сказали, что новая владелица папки подумала, что она покупная, я успокоилась))))

Если вам интересны материалы: Бумага Galeria Papieru "The Butterfly's Dream", чипборд EP "For the Record 2", объемный цветочек от Scrapberry's, калька, полужемчуг, тайские цветочки, стразы, кружево, жидкий жемчуг, штамп тоже от Scrapberry's

А вот и сам скетч. Присоединяйтесь! А еще я поучаствую с этой работой в задании от блога I love Scrap "Монохром"

А еще я была ПД в блоге Studio Scrapbooking и сделала работу по скетчу, но даже не знаю, опубликовали ее или нет. Все равно покажу ее вам) Это открытка с сиренью)




Буду рада услышать ваши комментарии - я соскучилась!))

4 комментария:

  1. САша, рада, что ты вернулась!!!! у меня у самой тоже проблемы с блоггером, а может с инетом, не знаю, линки не вижу вообще..хорошо, что есть друзья, которые помогают находить выход!!!
    Работы очень милые, нежные, красивые!!!! папочка словно воздушная!!!! а палитра в открыточке - вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, и я тебе очень рада! А ты пробовала другой браузер, например Оперу или Гугл Хром? Может через них линки будут видны? Да, чтобы мы делали без друзей? ^_^
      Спасибо тебе за комплиманы работам))) Палитра в открытке мне тоже ну очень нравится))

      Удалить
  2. С возвращением! Очень нежные, красивые работы! )) Саша, я рада, что ты вернулась! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...