четверг, 28 июня 2012 г.

Продуктивные выходные

Привет, девочки!

Расскажу вам сегодня, как активно и продуктивно прошли мои выходные. Все началось с того, что моя сестра решила организовать себе Baby Shower. Это такая вечеринка, проводимая обычно на западе, посвященная будущей маме и малышу, с играми, подарками и передачей опыта (может быть вы когда-нибудь видели в кино?..) Вечеринка была назначена на субботу. Мне выпала роль организатора развлекательной части, и как всегда в последний момент (в четверг вечером) мы придумали подарить всем гостям мини-подарочки от будущей мамы. А так как времени на основательную их подготовку уже не было, было решено сделать открыточки и написать туда слова благодарности. Все по той же причине нехватки времени на придумывание оригинального дизайна я порылась в интернете и нашла симпатичные открыточки в виде подгузника (или трусиков)... Делала я их до полчетвертого ночи (или уже утра?), так что не ругайте за качество фотографий, они тоже были сделаны уже перед выходом:


Всего было 11 человек, включая виновницу торжества, меня и нашу маму, поэтому открыток 8 - на большее меня не хватило)) Выполнены они в двух цветах: зеленом и бледно-голубом. Вот так они выглядят поближе:




Голубые открытки я делала первыми, и только после четвертой мне пришла в голову мысль спрятать булавку))))) А вот додуматься сфотографировать более удачную открытку мне не удалось)))

Сам день прошел замечательно! Подруги сестры нарядили беседку (мы праздновали на природе, на берегу пруда), мы жарили шашлык, играли в игры, купались! Вот как я развлекала сынулю:


Когда увидела эту фотографию, сразу вспомнила про флешмоб с мыльными пузырями и решила тоже в нем поучаствовать, пока еще есть время))

Но на этом моя скраповая активность не закончилась. В воскресенье меня ждал мастер-класс по конверту для денег, организованный Викой. В нашем городе скрап еще малоизвестен, поэтому этот МК стал для меня важным событием) У меня было для него несколько целей. Во-первых, я хотела увидеть, есть ли вообще здесь такие же, как и я))) Во-вторых, хотелось пообщаться на тему скрапа и услышать об опыте Вики в этом направлении. Ну и попользоваться инструментами и материалами, которых у меня еще нет. А, ну и конечно же сделать конвертик!)) На МК пришла знакомая мне девочка, которая и попала-то туда по моей наводке. Поскрапили мы все вместе просто отлично, в легкой непринужденной атмосфере и разговорами о том, о сем) Вот какой конвертик у меня получился:

Я бы конечно еще что-нибудь добавила, но я ужасная копуша и времени на дополнительные украшалки у меня просто не осталось. Ну и ничего, мне кажется и так довольно мило вышло) Надеюсь, и вам удается скрапить несмотря на летнюю жару и желание просто вялиться))

Надолго с вами не прощаюсь, скоро вернусь с новой открыткой! Божьих благословений и хорошего конца недели!

5 комментариев:

  1. Саш, классная идея) Я думаю, в скором времени у нас такие мероприятия будут больше распространены!
    Хороший конверт!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие открыточки забавные получились, очень очень милые!!!! И идея с вечеринкой очень классная!!!!! Молодцы!!! И конечно же рада, что ты осталась довольна МК, надеюсь это была не последняя наша встреча))

    ОтветитьУдалить
  3. Викулички, спасибо большое!)) А на повторение встречи очень надеюсь =)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные) Кому-то явно повезло))) Мне очень нравятся)
    Конвертик - чудесный. 100% твой. Прямо тебя в нем вижу)
    Фото с сыном вообще особенное. Вы оба очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Сынуля мой - вылитый папа, только когда улыбается, на меня похож))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...