пятница, 29 июня 2012 г.

Летний сад

К сожалению, речь подет не о том Летнем саде в Питере, который совсем недавно был реконструирован и открыт для посетителей. Так назвала я свою открытку по заданию блога "Улыбаемся и скрапим". Блог я этот нежно люблю, он собрал очень талантливую команду, которая постоянно придумывает очень творческие и неординарные задания. Вот и в этот раз они запустили авантюру проект под названием "Летний лабиринт", причем участвовать в нем надо с самого начала - позднее присоединиться недьзя! Поэтому спешу-спешу показать свою открыточку! Фотомоделью она оказалась очень капризной... Я ее фотографировала почти столько же сколько и делала, но результатом все равно не довольна... Это дубль третий...

Крупный планчик)) -

Вдохновилась я вот этой фотографией:


Красиво, правда? С удовольствием бы там погуляла, посидела бы с книжечкой, наслаждаясь прохладой, тишиной и ароматом цветов))

По условиям проекта мне надо сделать подробный списрк техник и материалов. Итак:

1. Основа для открытки и первая подложка - бумага для акварели
2. Бумага Prima "Sparkling Spring"
3. Колонна - картинка из интернета
4. Готовые розочки
5. Листочки брусники
6. Шебби-лента
7. Акриловые капельки
8. Ручная строчка

Также эта открытка - это второй дубль сериала "На катушке" серия "Шебби-лента", а сделана она по скетчу №13 от блога "Anna's Scrap":


Спасибо, что читаете и комментируете! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. приятно видеть знакомые лица!
    Сашенька, приветик дорогая!
    как всегда, чудесные работы!
    Благодарю за выбор нашего Скетча №13 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!

    пы.сы. мне кажется, ты так давно ко мне в гости не заглядывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Спасибо за "как всегда" - ты мне явно льстишь)) В гостях у тебя действительно давно не была, пошла исправляться))

      Удалить
  2. Такая прекрасная нежность. Спасибо за использование скетча от ЧБ "AnnaScrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, такая красива нежная и по настоящему летняя открытка получилась! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так какие красивущие картиночки вы дали! Спасибо за нежную!

      Удалить
  4. Саша, это 100% попадание в блоге Улыбаемся и скрапим. Прямо лабиринт! Очень читается)) Очень-очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иечка! Задание и правда классное! Как только увидела, у меня сразу картинка перед глазами всплыла=)

      Удалить
  5. Нежно и воздушно!
    Спасибо, что выбираетесь из лабиринта вместе с нами! (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да уж, теперь думаю над вторым поворотом =)

      Удалить
  6. ммм и правда очень сад напоминает. колона обитая цветами, у меня такие ассоциации. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что у меня получилось передать атмосферу! это моя первая работа по фото-вдохновению)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...