четверг, 13 декабря 2012 г.

Настольный календарь

Привет, мои дорогие!

Как ваши дела? Я к вам с хвастушкой - поздравьте меня: я вчера сдала экзамен и получила ПРАВА! Теперь у меня есть не только обязанности, а 12.12.12 стало для меня особенной датой))) Уже совершила свою первую поездку в качестве водителя, а не ученицы, от ГАИ до дома! Как же это приятно!)) Теперь бы еще свою машину, а то у мужа не допросишься - он на ней работает...

В следующую пятницу мы хотим устроить мини-выпускной и поблагодарить директора автошколы и наших инструкторов за все, чему они нас научили. Девочки-организаторы готовят поздравления от всех, а мне захотелось сделать подарки и от себя лично. Конечно же скраповые)) Придумала я подарить своему инструктору и директору настольные календари, чтобы как-то более функционально было. Первый уже готов. Он будет подарен инструктору. А второй скоро покажу, он еще в процессе.


Итак, слева место для фото. Уголки вырезала из прозрачной плотной пленки и пришила к основе для надежности.


Обратная сторона с цитатой из Библии


Под календарик спрятала тэг с личными пожеланиями:




Очень надеюсь, что инструктору понравится, и этот календарик будет красоваться у него на столе с фотографией его любимой семьи.

Поучаствую с ним в задании от блога блога AgiArt кафе "Календарь на 2013 год"

Ну вот, на сегодня и все. Надеюсь в ближайшее время показать вам второй календарик. По стилю он будет вовсем другой))

9 комментариев:

  1. Сашуль, очень нравится календарик! )) с одной стороны мужской, с другой - очень уютный, теплый. сразу видно- сделан с душой! а как ты написала дату 2013? это штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! 2013 - это распечатка на компьютере, как и весь текст и календарная сетка)

      Удалить
  2. да, и поздравляю тебя с тем, что ты теперь - водитель!))) Саш, а это сложно-научиться водить? с нуля? мне например страшно представить себя за рулем)) кстати, а ты в какую Автошколу ходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При хороших, терпеливых учителях это совсем не сложно! Мне очень понравилась моя автошкола, я училась в "Автоплюсе" рядом с автосалоном "Лада" (над ними еще "копейка" висит =)). Очень хорошие преподаватели и инструктора, оснащение, обращение! И хоть у них на пару тысяч дороже, чем у других, но оно того стоит! У них почти 100% сдаваемость! Я буду их всем рекомендовать! Они реально лучшие!

      Удалить
    2. класс, а то сейчас этих школ столько развелось и не у кого спросить - куда идти. жаль, только, что довольно далековато от меня(((

      Удалить
  3. Поздравляю с получением водительских прав))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Сегодня уже совершила свою первую самостоятельную поздку! Так здорово!!!

      Удалить
  4. Поздравляю!!!
    Водительские права - это отличная вещь!!!
    Календарик хорош!!!
    Обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...