воскресенье, 24 марта 2013 г.

Скрап-переработка или блокнот для мамы

Привет, мои дорогие!

Как дела у вас? Сугробы еще не тают?) Нам на завтра снег обещают, хотя у нас вовсю абрикосы цветут(( Жалко их, бедняжек... Лишь бы прогнозы не оправдались...

Я сегодня к вам с "хвостом" по нашему новому совместному проекту в Волгоградском скрап-клубе. Этот проект посвящен нашим деткам, и для них мы будем делать разные скрап-объекты. Первый этап - это блокнот для мамы для записи всяких памятных мелочей, забавных случаев и всего, что связано с ненаглядным чадом) Я такой блокнотик для сына уже веду, правда в первый год записывала все регулярно и без опозданий, а сейчас уже разленилась и делаю это от случая к случаю) Вообще, я не дневниковый человек - сколько раз ни пыталась вести дневник, хватало меня ненадолго)) Ну так вот, задание наше вышло уже три дня назад, а у меня всякие законы подлости не давали мне работать... Последним было вчерашнее отключение света ночью, как раз как только я всех уложила спать и села собрать мой блокнотик воедино... Вот как так можно? Хорошо, что муж сегодня выходной и позволил мне посвятить утро скрапу, а сам забрал сына на прогулку. Спасибо ему за такую поддержку!

Блокнот мой получился форматом А5 с цветными разлинованными листочками и тремя разделителями. Кстати, листочки для блокнота я брала у Кати Серафимы. На форзацах с одной стороны место для фотографии, а с другой - кармашек для мелочей. Разделители оформлены с двух сторон, и я для удобства просмотра обе стороны объединила в одну фотографию. Ну а дальше рассматривайте сами, думаю все будет понятно:

















Вот такой вышел розовый пухляш)) А почему  я назвала пост "скрап-переработка", так это потому, что обложка блокнота сделана из моей старой футболки)) И хотя с трикотажем пришлось повозиться, результат получился неплохим))

Обложка сделана по скетчу от ScrapCraft:

Призываю вас всех к участию в нашем совместном проекте, и ненадолго прощаюсь до следующего раза! Люблю вас!

19 комментариев:

  1. Клевый такой, Сашунь! цвет обложки очень понравился))) супер просто))) и разделители здоровские! столько всего можно записать! очень приятный блокноти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, записать туда можно много)) увесистый такой получился, не на один год хватит))

      Удалить
  2. Класс! Такой яркий, сочный! ))
    Жаль, я так хотела поучаствовать в этом проекте(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, Викуль! Главное ведь дела сделать! А к хобби еще вернешься! Спасибо, что заходишь)

      Удалить
  3. Миляжный такой! Здорово, Саша)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, Таня, вы прям в одном духе))) Значит, поверю вам)) Спасибо, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, чудесный блокнот!))) Столько в нём всего интересного! Разделители как полноценные странички! Класс! Подвеска-принцесса на закладке меня умилила! Блокнотик душевный и очень-очень девочковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, над разделителями дольше всего сидела, но мне самой очень понравилось) Ага, и принцесска супер, дождалась она своего часа)

      Удалить
  6. Чудестно получилось! Столько детальной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Приятно видеть тебя у себя в читателях! =))

      Удалить
  7. Спасибо за участие в нашем задании! Нежный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Если мама любит розовый цвет , то будет в восторге !
    Благодарю за участие в задании по нашему скетчу !

    ОтветитьУдалить
  9. Сашка! Класс-класс-класс!!! А про трикотаж когда почитала, была поражена - как ты его укротила? Все очень аккуратно и красиво. Но не могу не дать совет (ты ж меня, училку, уже знаешь:))- каптал! вот бы чуточку вытянуть еще, чтоб прикрывал сгиб страничек. Ой, не знаю, как объяснить :(( Надеюсь, понятно...
    Да, и спасибо, что по нашему скетчу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анька!))))))))) Как классно, что ты зашла и оставила свой комментарий! Мне очень приятно и радостно видеть тебя здесь!) А я ведь тоже училка, ты знала? Так что совет твой мне вдвойне приятен и я обязательно приму его к сведению. Я вообще планирую по-другому начать делать блокноты, надеюсь, и аккуратность от этого еще больше повысится, а то я ж перфекционистка)))

      Удалить
  10. Какой толстенький милый блокнот! И все так аккуратно с такой тканью..капец просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Значит, мои старания прошли не зря!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...