понедельник, 15 апреля 2013 г.

Ноты, рамка и бабочка

Привет, мои хорошие!

Я тут немного выпала из скрапа и из блогожизни, и если бы не обязанности ДК, вы бы меня видели еще реже) А все дело в том, что я начинаю потихоньку возвращаться к работе после декрета, но сына в сад еще не отдала. Приходится все совмещать... Но, я надеюсь, что, когда летом сынуля пойдет в садик, у меня станет чуть больше времени на творчество, и вы будете видеть меня чаще)) А пока не обижайтесь, что я редко забегаю к вам в гости и комментирую, точнее вашими работами я любуюсь, а вот на комментарии времени уже почти не остается...

Сегодня я к вам с открыточкой по нашему новому заданию в ВСК: рецепт "ноты, рамка, бабочка". На мой взгляд, это идеальное сочетание для нежных, женственных работ и по нему можно сотворить много красоты! Обязательно загляните к нам в ЧБ, девочки там столько нежнятинки сотворили! А вот и моя "лепта"))







Участвую с ней в проекте "Другие открытки" и в палитре от StudioScrap:

На сегодня все, побежала дела делать) Не забывайте меня, на чтение ваших комментариев у меня всегда находятся силы и время ;))))

8 комментариев:

  1. Сашулькин, очень классно, на крафте смотрится вообще здорово!!! в добрый час!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая, ты всегда меня так поддерживаешь!

      Удалить
  2. Саша, ну она просто анрил!)) очень классная, я в восторге) Спасибо за участие в "Других Открытках")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анрил это кул))) Спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
  3. Ой, как я тебя понимаю! На счет "все совмещать" и "времени нет"...))) Открытка классная! И бабочки мои любимые)))

    ОтветитьУдалить
  4. открытка чудесная... мне очень нравится...что за основу взята именно коричневая бумага... клево!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...