четверг, 18 апреля 2013 г.

Папка для документов "Жирафик"

Привет, мои дорогие!

Сегодня я вам быстренько покажу папку для детских документов, сделанную по новому этапу СП в Волгоградском скрап-клубе. Папка формата почти А4, внутри прозрачные пластиковые конверты для детских документов (свидетельство, полис, СНИЛС) - так удобно! Здесь вы можете почитать МК по этой папочке, им я и пользовалась!

Итак, фото (простите, они опять не айс... пасмурно, ветрено и это лучшее, что получилось после обработки =(( )






Если у ваших детей еще нет ничего подобного, обязательно поучаствуйте! Делается несложно, а как красиво и эксклюзивно! Дерзайте!

9 комментариев:

  1. здорово получилось))) интересно))) может и я когда-нибудь своим сделаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Сделай обязательно, будешь модничать с такой папочкой где-нибудь в поликлинике)))

      Удалить
  2. Супер! Сашуль, а пластиковые конверты ты где брала? Спасибо за ссылку на МК, все очень понятно и уже хочется приступить к работе. Такая папка - действительно нужная вещь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вик!) Пластиковые конверты купила в "Маркере" за 4 рубля)) На папочку как раз ушел один конвертик. Выбирала формата А4 и попрозрачней, оказалось, что они недорогие))

      Удалить
  3. Классно! Только вот думаю, у нас мед полис большого формата - надо будет под себя переделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему у вас мед.полис большой? Я думала, они в одном регионе одинаковые, нет?..

      Удалить
  4. ох какая замечательная идея!!! и как же стильно получилось у вас!! и жираф такой РеАльненький!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Дааа, жирафик милейший, мне очень нравится))

      Удалить
  5. Чудесная папочка получилась!!1 главное очень нужная вещь!Забегай за наградкой http://skrapinka-my.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...