понедельник, 5 августа 2013 г.

Папка для документов с жирафиком и мышкой

Привет, мои хорошие!

Наконец-то передо мной забрезжила надежда на недолгий отрыв от цивилизованного мира! В четверг еду с палаткой в горы! Так жду этого времени: тишина, никаких телевизоров, интернетов, даже телефонов! Но до отъезда надо успеть сделать две работы, а после возвращения у меня уже небольшой завал =) Но пусть заказы подождут! Я в мини-отпуске! =)))

Сегодня очень быстро показываю вам папку для документов. Все как обычно: максимально плоско для удобства эксплуатации, немного декора и полюбившийся заказчикам жирафик) Внутри даже фотографировать не стала, так как там все как обычно:



Запрыгиваю в последний вагон задания по скетчу блога "Скрапим на радость"

И еще! Спасибо вам за ваши комментарии! Вы так меня вдохновляете и поддерживаете, вы даже не представляете! Я этим летом почти совсем перестала комментировать. Не знаю, почему... Может, нехватка времени, или усталость... Читаю чей-нибудь пост, а в голове уже ответ крутится, а вот взять и написать его не получается... Так что я особенно благодарна тем, кто тратит свое время и силы на нажатие кнопок на клавиатуре! Люблю вас!

17 комментариев:

  1. классная папочка получилась)) вроде и простенько, ничего объемного, но в тоже время так оригинально))) и поздравляю с намечающейся поездкой - горы это здорово!!! а куда едете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Едем в х.Ильич Отрадненского района - почти что край света и точно конец цивилизации)) Хотя уже и там она наступает на пятки: землю там активно скупают москвичи, так что скоро придется уезжать еще глубже в горы))

      Удалить
    2. а, ясночко) а я думала куда-нибудь в сторону Архыза)))

      Удалить
    3. У нас в мечтах Домбай... Когда-нибудь и туда доберемся)

      Удалить
  2. Сашуль, очень нравится папочка! на мой взгляд - идеальное решение для вещи с частым использованием. Тоже считаю, что обложки или папки, или блокноты должны быть не слишком объемными.
    А отпуск - это круто!!! отдохнешь!! и с новыми силами....!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! ДА, этот отдых я ждала весь год!

      Удалить
  3. Саш, какой жираф потешный!!!
    Желаю отлично отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, жирафик сипатяга)) Спасибо за пожелания! Скоро мы армавирской компанией еще и к вам в Краснодар нагрянем))

      Удалить
  4. Папка, как всегда, сделана на отлично! )) Саш, а ты одна едешь или с сыночком. Просто для меня тема отдыха с ребенком очень актуальна )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Нет, еду без сына, так как это палаточный лагерь, предгорье (по ночам очень холодно), да еще и погода сама видишь какая... Если бы еще было жарко и сухо, я бы подумала... Но, видимо, не в этом году) Хорошо, что мама согласна с ним побыть)

      Удалить
    2. О, так это у тебя двойной отдых будет!!! )) Ну желаю, насладиться этим моментом сполна! ))

      Удалить
  5. Такая позитивная! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Очень приятно получить комментарий от тебя!

      Удалить
  6. Александра, ваша папка такая летняя, такая насыщенная и свежая.. просто фонтан цвета))
    Спасибо за интерес к нашему скетчу
    "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  7. Ты в Ильич?!!!!! Значит по возвращении будет уйма сил и вдохновения) Наверстаешь все заказики!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...