суббота, 15 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 2

Продолжаю наводить порядок в своем блоге. Домашнее задание по второму уроку  у Алены было такое:

1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.

Первое задание мне было выполнить не трудно, т.к. картинку для вдохновения я нашла еще тогда, когда готовилась к первому уроку. Сложности были только в освоении GIMPа - Фотошопа у меня с некоторых пор нет. Но методом тыка и с помощью Гугла что-то у меня все же получается. Вот она, палитра моего будущего красивого блога:


Коралловый, крафт и белый как основные цвета, а нежно-розовый, желтый и возможно немного зеленого для акцентов. А вот дальше я не представляю, как все получится, волнуюсь очень...

Кисти и шрифты я установила, но думаю в процессе работы буду еще докачивать. И, наконец, я сделала себе кисть с подписью! Все это время мне было просто даже лень этим заниматься, хотя мысль эта постоянно мелькала) Спасибо Алене за организацию и волшебный пендель)) Теперь у меня есть такая подпись, о которой я мечтала 2 года))


Все, мои дорогие, побегу заниматься делами, а то и так уже полдня бессовестно сижу за компьютером! 

6 комментариев:

  1. Какая классная палитра! А подпись просто супер! Саш, это нужно Фотошопом владеть, да? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! У меня стоит не Фотошоп вообще, а GIMP и я в нем первый раз работала. Часто искала в Google, как с ним работать. Как видишь, кое-что получается) Так что ты не бойся, попробуй, думаю, и у тебя получится, тем более, что Алена про Фотошоп все подробно расписывает

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Мне очень приятно это слышать!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...