суббота, 15 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 2

Продолжаю наводить порядок в своем блоге. Домашнее задание по второму уроку  у Алены было такое:

1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.

Первое задание мне было выполнить не трудно, т.к. картинку для вдохновения я нашла еще тогда, когда готовилась к первому уроку. Сложности были только в освоении GIMPа - Фотошопа у меня с некоторых пор нет. Но методом тыка и с помощью Гугла что-то у меня все же получается. Вот она, палитра моего будущего красивого блога:


Коралловый, крафт и белый как основные цвета, а нежно-розовый, желтый и возможно немного зеленого для акцентов. А вот дальше я не представляю, как все получится, волнуюсь очень...

Кисти и шрифты я установила, но думаю в процессе работы буду еще докачивать. И, наконец, я сделала себе кисть с подписью! Все это время мне было просто даже лень этим заниматься, хотя мысль эта постоянно мелькала) Спасибо Алене за организацию и волшебный пендель)) Теперь у меня есть такая подпись, о которой я мечтала 2 года))


Все, мои дорогие, побегу заниматься делами, а то и так уже полдня бессовестно сижу за компьютером! 

6 комментариев:

  1. Какая классная палитра! А подпись просто супер! Саш, это нужно Фотошопом владеть, да? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! У меня стоит не Фотошоп вообще, а GIMP и я в нем первый раз работала. Часто искала в Google, как с ним работать. Как видишь, кое-что получается) Так что ты не бойся, попробуй, думаю, и у тебя получится, тем более, что Алена про Фотошоп все подробно расписывает

      Удалить
  2. Саша, все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Мне очень приятно это слышать!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...