понедельник, 17 февраля 2014 г.

Эко-стиль. Дебют

Привет, девчоночки!

Мы с сынулей приболели, сидим дома и у меня нашлось время на скрап. Я не всем своим ПИФочкам еще отправила подарки, поэтому решила раздать долги и сделать обещанный магнит на холодильник, а так как у меня давно лежал листочек с самодельным фоном, который я очень хотела использовать, то стиль определился сам собой - эко. Спасибо девочкам из Скрапоголиков, которые организовали совместник по стилям и подробненько рассказали про эко-стиль и невероятно вдохновили своими примерами!


Жаль, что в конечном итоге фона почти не видно)) Он был заэмбоссированный под дерево и покрашенный коричневым и бирюзовым спреями, которые, смешавшись, дали красивые натуральные зелено-коричневые оттенки...


Невозможно не попробовать сделать такое гнездышко - оно такое милое!!! Яички сделала из самозатвердевающей глины и слегка покрасила дистрессами, правда здесь этого почти не видно, а на самом деле они белые с коричневыми крапинками

 
Впервые в жизни вырвала из книги страничку... Вы не представляете, как долго я сидела и выбирала ту, которая пойдет на казнь... Я очень люблю книги! Для меня каждая, особенно старая, это часть меня, моя история, поэтому было трудно невероятно... Но жертва была выбрана, теперь, я думаю, мне ее хватит на пол-жизни))


Шикарнейшие сухоцветы из ИКЕА ждали своего часа больше 3-х лет))




Осталось только этот магнитик надежно отправить, чтобы эти чудесные сухоцветы благополучно доехали до Питера)

Итак, участвую в СП от Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно!" и в задании блога Ассорти "Кружево, краска, чипборд"
 

А скоро у меня будут для вас интересные новости)) Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Саша, классно вышло! А гнездо ну просто мечта! Тоже хочу такое научиться делать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Попробуй, это не очень сложно - у меня со второго раза получилось))

      Удалить
  2. Саша, какая красота!! такое эко..эко!!! Очень нравится!! поправляйтесь поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Гнездышко очень уютное! Эко-стиль у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  4. С дебютом! Очень приятная работа - так и хочется к ней прикоснуться! А я вот никак не успеваю, хотя тоже хотела принять участие в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, ты и так активистка - в стольких СП участвуешь! И спасибо за комплименты, моему магнитику очень приятно)))))

      Удалить
  5. С ума сойти!!!! Неужели это теперь МОЁ!!!!! Сашенька, 1000 спасибо тебе! Жду с нетерпением посылочку, буду разглядывать все детальки... Здоровья вам, не болейте! Цем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что, не выдержала? подглядела?))))) рада, что тебе нравится) хоть это оправдывает мою медлительность)))))

      Удалить
  6. Я просто не ожидала, что ты заранее выложишь)))) Прочитала весь пост и только на последнем предложении поняла, что это мне)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! И как по-натуральному! Спасибо, что вдохновляетесь с Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный магнитик!!! и прям очень эко))) красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Рада, что мой дебют удался!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...